Металлы
Производство опор освещения
Для оживления улиц и общественных мест в ночное время суток используется наружное освещение, без которого..
далее
Нержавеющий квадрат в строительной сфере
Сегодня практически каждый строительный процесс осуществляется при помощи нержавеющего квадрата, который..
далее
Наивыгоднейшая регулировка
Так как общих методов испытания машин нет, то в каждом отдельном случае нужно учитывать специфику работы..
далее
Влияние структуры и механических свойств металлов на трение и износ
До величины Нв -450 кг/мм2 показания приборов Виккерса и Бринеля совпадают. При испытании более твердых..
далее
Высокая износостойкость стали
Металлы, обладающие высоким сродством
Коэффициент трения
Алюминиевые сплавы
Сплавы, содержащие медь
Смазывающее действие графита
Измерения в процессе исследования

Зависимость коэффициента трения

01.08.2013
Таким образом, удельные давления распределялись на поверхности трения оловянистой бронзы более благоприятно благодаря равномерной пластичной деформации ее кристаллитов. Пластическая деформация крупных зерен алюминиевой бронзы была неравномерной.

Отдельные выступы зерен, менее пластичных в главном направлении деформации, разрушались и по мере увеличения удельного давления разрывали пленку смазки. Пластично деформированный слой разрушался, и поэтому толщина его уменьшалась. Возможно, что повышенный износ и малая глубина пластических деформаций связаны с особым влиянием алюминия на адсорбцию смазки. Что касается чугуна, то, по всей вероятности, специфическое смазывающее и адсорбирующее влияние графита предохраняло его от глубокой пластической деформации.

О влиянии скорости на силу трения существуют такие противоречивые мнения:
1) сила трения с возрастанием скорости понижается;
2) сила трения не зависит от скорости;
3) сила трения с ростом скорости сначала возрастает, а затем понижается.

Бир и Боуден, определяя зависимость коэффициента трения от скорости, обратили особое внимание на очистку поверхностей трения от посторонних веществ. После возможно чистого шлифования и полирования образцы промывали в спирте и высушивали при 150° или при комнатной температуре. Коэффициент трения определяли по торможению маховика, к поверхности которого прижимались шарики диаметром 5 мм из стали, никеля или стекла.

Добавить свой комментарий